Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:55 

Мне очень нравятся некоторые слова в книгах, которые я читаю. И некоторые обороты. Например, в "Князе Серебряном" часто употреблялся оборот со словом "который", в которых это слово стоит перед определяемым. То есть, например: "В центре стояла церковь, которой купола были покрыты позолотой". Красиво же.

Или слово "уличка". Просто до дрожи нравится. И "соверен". "Соверен" просто вводит в экстаз. Я разберу его сегодня.

А вообще, всё у меня хорошо.

@темы: процент сумасшедших, Всё, что им нужно - это только слова

16:47 

Чтение Достоевского и все последние события способствуют пробуждению какой-то душевной красоты, которая давно была погребена под слоем будничной пошлости и грязи. Дай Боже совершиться-таки этому процессу, хотя бы частично.

А это - для ускорения процесса:


@темы: оранжевое настроение, процент сумасшедших, со мною вот что происходит

13:23 

Вчера во время чтения "Белых ночей" Достоевского накатила вдруг такая тоска, что появилась острая необходимость перечитать письма. И вот тут созрел у меня вопрос. Неужели человек способен так сильно измениться? Где тот Артём, который писал мне все эти письма? Который рисовал на полях Тёмную башню, который рассказывал про пермское небо в Алтайском крае? Который, о боги, называл меня солнышком и просил не грустить? Его что, из поезда вытолкнули по дороге в Пермь? Тогда нужно поскорее его отыскать. Пусть даже для этого придётся пройти пешком вдоль всего Транссиба. Я, в принципе, готова - ради благой цели чего не сделаешь.

Я начала замечать, что получаю удовольствие от чтения книг, причём, не такое попсовое удовольствие, как при чтении, скажем, Дэна Брауна или "Гарри Поттера". Попсовое - в том смысле, что от такого чтения все получают удовольствие, это всё равно, что шоколад есть, очень хороший шоколад. А вот от чтения "Бедных людей" или "Чёрного обелиска" подобное удовольствие получают не все. И я не о том сейчас, что я такая вся охуенная умная и с охуенно богатым внутренним миром. Просто у меня больше ничего не осталось. Поэтому для меня истинное удовольствие - просто читать хорошие книги. Так происходит, когда ты так голоден, что уже никакого шоколада не надо, а нужна просто картошка варёная и хлеб. Я сейчас не имею в виду, что Достоевский, Ремарк и Драйзер - это обычная варёная картошка, нет. Я о том, что они становятся главным источником питания для мозга и для души. Вот бы ещё фильмы смотреть. Боже, что это была бы за жизнь.


Что касается снов. Плохо их запоминаю, но один расскажу. Мы были в каком-то боулинге, хотя мне казалось, что мы в "Абырвалге", но там, как известно, боулинга нет. И вот мне вдруг захотелось в туалет, а Люда и говорит:

- Тут недавно второй зал открыли, пройди через него и найдёшь туалет.

Ну, я и пошла. Захожу в другой зал, а там как будто какой-то клуб - все танцуют в белом и всё такое ультрафиолетовое и стробоскопное. Прохожу я через этот зал, нахожу дверь в туалет. Но с другой стороны дверь кто-то держит. Эти кто-то - явно какие-то стервозные девицы. Они хихикают надо мной. Уж не знаю, чем они там занимались, что пришлось дверь держать, фен что ли нюхали... Короче, я резко дёргаю дверь. Эти курицы видимо не ожидали от меня такой наглости. Я зашла в туалет, прохожу в кабинку, а они смеются надо мной, причём, злобно так. Это было чем-то похоже на мою школьную жизнь, когда Маша-Юля-Настя настроили против меня весь класс, и все надо мной смеялись, пакостили мне и т.д. Ну и вот. В туалете я вместо того, чтобы исполнить то, ради чего, в общем-то, я туда пошла, начала зачем-то переодеваться. Надела леопардовые туфли на высоченных каблуках. Настолько высоченных, что не могла на них идти толком. И вот, я, вся такая ковыляющая на этих каблуках, выхожу из кабинки. Эти разодетые курицы снова начинают покатываться со смеху. Я выхожу из туалета и оказываюсь в каком-то коридоре. Коридор незнакомый, но я почему-то знаю, что я в школе, и что меня все здесь не любят.

По коридору идёт учительница биологии Татьяна Дмитриевна. Она вдруг меня останавливает. У меня из сумки торчит мой голубенький шарфик.

- Иди-ка сюда, - говорит она. Вырывает у меня сумку и начинает один за другим доставать из неё мои шарфики.
- Это зачем же тебе столько шарфов? Ты их продаёшь? Торговка! Это незаконно, и ты об этом знаешь!
- Нет, я их не продаю! - говорю я чуть ли не в слезах, потому что знаю - за продажу шарфов могут арестовать. А она всё достаёт и достаёт из сумки мои шарфики.
- Зачем же тогда так много? - сметёся злая Татьяна Дмитриевна.
- Да это всё мои шарфы! - говорю.
- Да? А кто-то может доказать?

Тут по коридору проходит Лёша. Я, плача, останавливаю его и говорю:

- Лёша! Стой! Помнишь, осенью тебе было холодно и я давала тебе вот этот шарф, чтобы ты не замёрз? - я показываю ему розовый шарфик, который в действительности Люда когда-то связала Вике. - Это моя сестра вязала!
- Нет, ничего не помню, а тебя вообще не знаю, - говорит Лёша, разворачивается и уходит. А я горько-горько плачу и просыпаюсь.




@темы: процент сумасшедших, со мною вот что происходит, твои тихие сны

13:42 

Картинка №2.

Мы идём по тёмной улице. Время позднее, район хоть и центральный, а всё равно страшно. Он провожаеят меня домой. Из какой-то подворотни выходят неприятного вида ребята, похожие на быков. У одного в зубах сигарета. Их трое, Кел один. У них наверняка есть ножик, а у него нет. Они пьяны и неуправляемы. Они мерзко скалятся, глядя на меня.

- Ребята, мелочи не найдётся? - тот, что с сигаретой, подходит к Келу вплотную. Он выше него и раза в два шире.
- Не найдётся, - спокойно отвечает Кел.
- Да ладно. Может, проверим?

У меня нет с собой ничего - ни денег, ни телефона, ни цепочки золотой. У Кела есть телефон, который может стоить рублей 500. Он получает чудовищный удар в солнечное сплетение, складывается пополам. Их предводитель отдаёт Кела на растерзание своих дружков, а меня крепко обхватывает так, что я не то что двигаться - дышать почти не могу. Мне страшно, я начинаю плакать от страха, а он дышит на меня перегаром и обещает, что красавице скоро будет весело.

Кел лежит на земле и выплёвывает кровь - они бьют его ногами в живот.

- Пожалуйста, отпустите его, я умоляю вас, не надо! - я сама плохо соображаю, что говорю, но мне так больно и так страшно, и я не могу смотреть, как его убивают на моих глазах. В руках одного из ребят, как я и предполагала, блестит нож.

- Кто это у нас тут запищал? - он опять лышит мне в лицо перегаром. - Ладно, красавица, мы оставим здесь твоего молодца подыхать, но ты пойдёшь с нами. Нам как раз девочки не хватало.

- Я с вами куда угодно пойду, только отпустите его, - говорю срывающимся голосом.

Пнув напоследок Кела по почкам, ребята уводят меня, неизвестно куда, но известно, зачем.
Всего через два квартала отделение полиции. Я это знаю, они - явно нет. В одном из тёмных дворов, по которым они меня тащат, мне удаётся достать из кармана ключи и так полоснуть ими по лицу того, который меня держит, что он взывает от боли. Я, пользуясь моментом, бегу так быстро, как до этого бегать могла только во сне. Они почти догоняют меня, но видят, что бегу я в отделение и отстают...

Я сообщаю, что произошло. Разумеется, ребят уже и след простыл, но зато Келу сразу вызывают скорую.

На следующее утро я сижу в его палате - он пострадал не слишком сильно и к нему пускают посетителей.

- Прости, не смог даже девушку защитить, - говорит он.
- От кого? От троих, один из которых с ножом? - улыбаюсь. Он лишь сейчас узнал, что мне удалось убежать, до этого он много часов думал, что меня пустили по кругу, а затем прирезали.
- Спасибо, - говорит Кел. Они бы меня убили, если бы не ты. Не знал, что ты ради меня можешь на такое согласиться.

Мне нечего сказать. Я ради него могу согласиться на всё. Я обещаю принести ему завтра апельсинов.

Конец картинки №2.



@темы: картинки цветные перед глазами твоими, процент сумасшедших, со мною вот что происходит

23:22 

А вот и Полли.

Вчера наблюдала почти постапокалиптическое явление. Точнее, это походило на фильм "Господин Никто", когда время поворачивалось вспять, дым входил обратно в сигарету, а океан разбирали по блокам. Тополиный пух летал не хаотично, а поднимался от земли к небу, и казалось, что это снег идёт снизу вверх. Потрясающая картина.

Я дочитала "Чёрный обелиск" Ремарка, который купила себе в качестве подарка на день филолога. Из этого несчастного обелиска, которого за время повествования раз десять обоссал Кнопф, получилась бы прекрасная тема для курсовой. Скажем, "Роль детали в художественном произведении на примере обелиска в романе Эриха Ремарка "Чёрный обелиск". Красота же, а.

Совершенно не представляю не только то, чем закончится это лето, но даже то, чем оно продолжится.

И ещё очень жаль, что плеер безнадёжно сломан.

Завтра, если мне дадут интернет, напишу о своих снах за последнее время. Там есть интересные моменты. А теперь Достоевский.

@темы: процент сумасшедших, со мною вот что происходит

17:04 

Ещё раз о мнимой беременности

Дело было так.

Почему-то оказалось так, что мы с Людой родили мальчиков примерно в одно время. О боги, неужели я дожила до того момента, когда в теории так действительно может произойти? О.о.. Ну, не суть. Всё дело в том, что я не знала, что родила мальчика. Я не знала, что беременна и вообще ничего не знала. Мама с папой сказали, что я очень сильно заболела и лежала с высокой температурой без сознания, и вот пока я лежала без сознания, у меня родился мальчик. Почему-то Людиному мальчику они были очень рады, а моему - не особенно.

Сначала я была в растерянности, но спокойно приняла факт, что у меня есть сын. Правда, мне его не показывали - он то ли был в больнице, то ли ещё где-то. Я начала думать, как же теперь быть.

- Придётся тебе остаться с Маратом, в Екатеринбурге, - говорит мне сестра. - В моей квартире всё равно даже негде кроватку поставить.

Я соглашаюсь с этим доводом, хотя понимаю, что я нехочунехочунехочу!!11 >.<

И тут я начинаю задумываться... Я не могла быть беременной. Такого просто не могло быть, женщины ходят беременные 9 месяцев, в конце концов О.о.. Понимаю, что что-то тут нечисто. При этом я зову своего сына Владом. Ну, потому что я и правда собираюсь так назвать своего сына. А ещё точно знаю, что у моего сына, которого мне не показывают, голубые глаза. А ведь доминантный ген, все дела...

Я зову на помощь Влада. Приходит Влад и флегматично интересуется:

- Ну, что у тебя опять случилось, Утка?
- Слушай, Влад...

И я начинаю рассказывать Владу свою историю - о том, что мне вдруг объявили, что у меня родился сын примерно в одно время с моим племянником, что его зовут Влад *Влад даже не пришёл в восторг от этого >.<*, и что я вообще не понимаю, как такое могло произойти, и сколько я должна была пролежать без сознания, и как плохо я должна была себя чувствовать для того, чтобы не заметить, что я родила ребёнка. Я рассказывала это всё и зачем-то записывала в тетрадку. Влад попросил:

- Слушай, ты не могла бы перестать одновременно рассказывать и записывать? Я не могу нормально воспринимать информацию!
- Но мне нужно всё запомнить! - говорю я, но откладываю тетрадь и ручку.

И тут...

Да. Я просыпаюсь. И мне даже как-то искренне жаль, что я просыпаюсь и понимаю, что у меня нет никакого маленького Владика с голубыми глазами Т.т...

@темы: процент сумасшедших, твои тихие сны

00:14 

Меня тошнит, меня так ужасно тошнит уже несколько дней. Внутри меня явно живёт кто-то, ненавидящий еду. Надеюсь, это всего лишь какая-нибудь сущность в виде гномика, а не кто-либо ещё.

Господи, помоги мне.

02:07 

Дениза

Звенит твоё имя на языке,
Как ветки зимою на ветерке
звенят.
Уместила в одной руке
всю гордость, как бабочку в коробке,
кричат
или шепчутся за спиной,
а ты всё идёшь и идёшь за мной.
Молчат
твои кварцевые часы,
промокнув от слёз и седой росы.
Дениза, поставила на весы
любовь и покой.
Я пойду за тобой,
ты слышишь, Дениза?
Открой.

Ты плачешь? Прошу, не роняй воды
святой на хранящие грех мосты,
молчи.
Звон монет, в этом звоне ты
под гнётом чудовищной клеветы.
Парчи
свои залежи я отдам,
тебе, я бросаю к твоим ногам
ключи
от вселенной. Молчишь? Бери!
Не то ли за той стороной двери,
о чём ты молилась? Держу пари.
Дотронься рукой!
Я пришёл за тобой,
ты слылишь, Дениза?
Я твой.


@темы: она написала убийство

23:16 

"А возможно (и надо отметить, что этот вариант - вероятнее всех остальных), что он совсем ничего о тебе не думает".

Я бы хотела рассказать вам о картинках в моей голове. Разумеется, не обо всех картинках, которые возникают в ней, ведь это было всё равно, что рассказывать о каждом отдельном кадре каждого фильма, когда-либо снятого на нашей планете.

Нет, под картинками в голове я подразумеваю несколько другое... Господь (природа, глупое стечение обстоятельств, родители) наделил меня довольно странным видом воображения. Если меня попросят придумать какой-нибудь оригинальный рисунок, сюжет рассказа, название, девиз - тут я совершенно бессильна. Самая беда случается, когда мне нужно придумать имена персонажам. Зато с самого детства в моей голове рождались живые картинки.

Лет с двенадцати я вдруг начала мечтать стать актрисой. И певицей. В общем-то, плевать, кем, главное - быть красивой, богатой и знаменитой и занимться тыворчеством. В итоге, решив, что слух у меня, конечно, зашибись, но пою я, всё-таки хреново, я решила стать актрисой. Мотивировав это тем, что "всё равно ничего больше не умею". Даже тошнит от такой самоуверенности. Как будто я хотя бы на тысячную долю что-то смыслила в актёрском мастерстве. И тем не менее, моя страсть к актёрству проявилась куда раньше, но не в самом актёрстве, а в упомянутых выше картинках.

Я представляла себе различные ситуации с участием различных людей. Ситуации, которые в теории могли бы произойти, которых не могло быть в принципе, ситуации, счастливые для меня, и те, которые заставляли меня плакать на полном серьёзе. Чаще всего эти ситуации проигрывались в моей голове, когда я ночью не могла заснуть. Меня никто не видел и не слышал, поэтому я полушёпотом могла проигрывать роли, могла помогать себе мимикой и жестами. Эти сценки чаще всего касались моей жизни. Когда я была безответно влюблена, я представляла себе, как подойду к человеку, которого люблю, как буду говорить ему те слова, которые хочу сказать, представляла, что он мне будет отвечать. Это была самая настоящая театральная постановка в моей голове.

Картинки в моей голове никогда не сбывались. Ни единого раза, даже если я представляла что-то, вполне осуществимое.
Никогда, вплоть до декабря прошлого года. Тогда всё совпало в точности до мельчайших деталей. Но это всё ерунда.

Я подумала, что, возможно, буду выкладывать иногда текстовые варианты своих живых картинок. Если это позволит цензура, ведь всё-таки это очень личные вещи.

А сейчас я пойду уединюсь с Верочкой и нашей с ней курсовой.


@темы: процент сумасшедших, со мною вот что происходит

16:24 

О потерянных котах

Вот вы говорите - конец света, курсовые, денег нет, неразделённая любовь... А по-моему, самое страшное - это когда теряется любимый кот. Когда ты понимаешь, что уже давненько его нигде не видел, и в душе зарождается непонятное беспокойство. Тогда ты встаёшь и начинаешь ходить по всему дому, звать его, шептать: "Кс-кс-кс". Заглядываешь во все комнаты, под все диваны, во все шкафы - и нигде, нигде нет кота! Ты включаешь свет в ванной, заглядываешь под неё.
Начинаешь просматривать совсем уж абсурдные варианты - стиральную машину, выдвижные шкафчики комода, мусорное ведро... И нигде, нигде нет кота!
И тогда ты с ужасом понимаешь, что дверь в подъезд какое-то время была открыта - ты выходил покурить в подъезд или говорил через порог с соседом. Или просто медленно открывал дверь, когда вернулся домой. Или, может быть, ты понимаешь, что дверь на балкон и окно там были открыты - слишком жарко, ты решил проветрить.

А между тем, уже вечер, на улице темнеет. В десятый раз ты прочёсываешь всю квартиру, стараясь не поддаваться панике и гнать прочь этот липкий ком в горле. Ты зовёшь, зовёшь кота, "кс-кс-кс"... И нигде, нигде его нет!

Тогда ты одеваешься и отправляешься на улицу его искать. Сначала обшариваешь всё вокруг подезда - вдруг он залез в какую-то дыру или под машину. Затем начинаешь прочёсывать ближайшие улицы. Ты зовёшь его по имени, "кс-кс-кс". Случайные прохожие сочувственно оборачиваются, но чем они могут помочь! Нигде, нигде нет кота.

И ты возвращаешься домой с пустыми руками. Возможно, ты плачешь. Завтра нужно напечатать объявления о пропаже, расклеить вокруге, вдруг кто-то нашёл его, подобрал, вдруг кто-то позвонит и скажет: "Ваш кот у нас, вы можете его забрать!". И пусть придётся им заплатить, сейчас ты готов отдать все свои деньги, только чтобы кот вернулся.
Но сейчас ты самый несчастный человек на земле. Потому что ты смутно чувствуешь, что твой кот никогда к тебе не вернётся. Ты больше его никогда не увидишь, и это настолько необратимо, что ты впадаешь в отчаяние. Через некоторое время ты смиришься, успокоишься, возможно, заведёшь другого кота. Но сейчас... Сейчас ты самый несчастный человек на свете, потому что твой кот никогда к тебе не вернётся.

И поэтому нет на свете ничего страшнее, чем кот, которого ты подозрительно давно не видел.

@темы: процент сумасшедших, со мною вот что происходит

12:28 

Вчера ко мне так и не пришла ученица, которую я ждала. Поэтому мне приснилось, что я пошла к ней сама. Иду, значит, по улице, иду, смотрю - она сидит на корточках и гладит собаку.

- Ага, - говорю. - Вот ты где! Ну, пойдём!

Почему-то оказывается, что мы куда-то идём, а с нами ещё идёт какая-то её подруга, которую она давно хотела со мной познакомить. Мол, я вся такая классная, самый лучший репетитор на свете! Да, моё ЧСВ во сне явно возрастает. И вот, оказывается, что мы идём в школу, где они учатся. А в школе только и разговоров о том, что недавно там с лестничного пролёта вниз упали двое ребят, парень и девушка, и, в общем-то, насмерь. То есть, дирекция школы хотела это как-то замять, потому что погибли они не во время учебного процесса, а во время какого-то мероприятия, поэтому остальные ученики не были свидетелями произошедшего. Но слухи и толки ходили, и дети боялись подниматься по лестнице и сотню раз пересказывали друг другу эту историю.

Почему-то по пути *когда мы поднимались по этой самой лестнице на верхний этаж школы* ученица Таня превратилась в Рудневу. Рудневой надо было в этой же школе найти какой-то тайный ход и попасть в подвал. Наверное, именно поэтому мы шли на верхний этаж - конечно же, искать там вход в подвал, это же так логично. Итак, мы теперь уже с Рудневой и её подругой поднялись в какой-то заброшенный компьютерный кабинет. Пол в кабинете был застелен тремя слоями линолеума, и искать там какой-то люк или дыру в полу было сложно.

Именно за этим занятием нас застала какая-то женщина. В учебном классе появились какие-то странные люди, знакомые и незнакомые мне. Было похоже, что мы находимся то ли на каком-то детском Дне именинника, то ли на уроке, то ли эта женщина вообще была мамой Марата. То ли всё сразу. Я оказалась как будто бы чужой среди своих. Эта женщина сказала мне:

- Раз уж ты здесь с нами оказалась, ответь на вопрос... *вопрос потонул в каком-то шуме*.

Она пошла дальше.

Я, честно сказать, растерялась, а потом переспросила:

- Простите, на что мне надо ответить?
- Говорю, расскажи нам о себе!

А, думаю, ладно.

Потом всё это перетекло в какую-то тусовку, что-то вроде корпоративчика, на котором за мной постоянно ходил какой-то очень симпатичный паренёк. Вообще, не какой-то, а самый что ни на есть актёр Алексей Анищенко, который в сериале "Дочки-матери" играл Дениса и очень мне нравился. Но это было три года назад, чёрт побери. Ну так вот, этот самый Алексей *хотя, во сне его никак не звали* явно оказывал мне знаки внимания.


Потом почему-то у нас закончился алкоголь и мы пошли искать его опять в подвал.
Всё это странно, я понимаю.

Помню, что ещё во сне была кошка и Мария Александровна Дорофеева, которая танцевала с этим самым Алексеем, а я жутко ревновала. И ещё был мой пьяный отец.

Вот такие дела. Проезжая по новым рельсам на улице Радищева, трамваи дребезжат так сильно, что уши закладывает.


И да здравствует Драйзер, он увлёк меня почти так же, как Золя.

АПД: РЕБЯТА! Знаете, почему он мне снился? 21 мая 2007 года этот сериал с этим актёром впервые вышел на экраны. Мистика, блеать.



@темы: оранжевое настроение, процент сумасшедших, твои тихие сны

03:09 

"Дамское счастье"

Я точно знаю, что Золя есть в моём списке по зарубежной литературе на этот семестр, но не знаю, есть ли в списке роман "Дамское счастье". Да, в общем-то, и не важно - извлечённый из недр семейной библиотеки том в мягком переплёте увлёк Сороку настолько, что я каждую свободную минуту теперь не проверяю новости или почту, а ухожу читать книгу. Правда, осталось-то всего несколько страничек. Завтра закончу.

Просто фантастическая книга. При том, что в ней и нет почти ничего... То есть, в ней вообще почти ничего нет, понимаете, но при этом она великолепна! Золя поднимает тему разорения мелких семейных фирм разрастающимися гигантами торговли - огромными торговыми центрами. Напомню, что действие происходит в Париже второй половины XIX века. А как будто ничего и не изменилось *вспоминает серию Саус Парка про Уолмарт*. И Дениза... Боже, эта девушка запала в мою душу. Я напишу о ней стих, положу его на музыку, и эта песня войдёт в дебютный альбом "Героин и Ко" группы "Канатоходцы", правда, детка?



Ах, боже мой, как бы я хотела увидеть это "Дамское счастье" собственными глазами! Вряд ли я бы там что-то купила, хотя бы потому, что меня наши вульгарные "ТВОЁ" и "New-Yorker" вполне устраивают. И даже секонд-хэнды, прости господи. Но посмотреть!..


И ещё, я бы так хотела быть похожей на Денизу. Только вот уже не получится, хотя она меня и старше :D

Если остальные книги Золя так же прекрасны, то у меня появился ещё один любимый писатель.

Мур.

@темы: Всё, что им нужно - это только слова, утке нужно выговориться

23:28 

Сегодня снилось очень много интересных сюжетов, но запомнился в итоге только один, который получил кодовое название "Топор".

Мы с Маратом на каком-то то ли дачном, то ли деревенском участке, сидим рядом с какой-то баней ла длинной деревянной лавке. Над нами на верёвках подвешен небольшой топор, видимо, декоративный.

- А это ничего, что мы сидим прямо под висящим топором? - спрашиваю.
- Да нет, - отвечает Марат. - Он на этих верёвочках уже лет десять висит, им не пользуются. За десять лет ни разу не упал.
- Давай, всё-таки, пересядем, пожалуйста, - говорю.

Марат нехотя соглашается, мы идём на другую деревянную лавку. В это время за нашими спинами слышится свист падающего топора, и он с жутким звуком врезается в лавку почти по рукоять, или как это у топоров называется.

- Ну нихера же себе! - говорит Марат (точная цитата из сна).

А потом я понимаю, что мы находимся на дачном участке, который примыкает к моему дачному участку в Новых Лядах. Наша дача не так давно сгорела ИРЛ, от дома остались печка да труба, но я туда не ездила и не видела. И мне вдруг захотелось посмотреть на наш домик после пожара. Я прохожу немного и вижу наш дачный дом в целости, только окна выбиты и внутри немного обгорели стены. И мне стало обидно и страшно до слёз.

Что бы было со мной, если бы во сне ко мне явилась реальная панорама участка после пожара...


На этом о снах всё.

По дороге к универу на деревьях развесили объявления о том, что территория обработана от клещей. А я-то думаю, почему в воздухе витает явственный аромат "Фумитокса"...


Утка устала, всё плохо, везде задница. Грусть, тоска, отчаяние, депрессия.
Пойду поработаю.

А, да, щас будет новый стих.

@темы: твои тихие сны, со мною вот что происходит, процент сумасшедших

12:26 

Впервые за несколько лет Сорока так разочарована Евровидением. Каждый год мой плеер пополнялся как минимум пятью пятью песнями. Но в этом году... В этом году я сделаю исключение только для словенской песни, и то, как справедливо заметила Яна Чурикова, кому-то нужно на программу "Модный приговор". Политика политикой, но победитель всё-таки всегда был победителем, победа всегда была чистой. А в этом году... Я даже не знаю, как можно было ещё голосовать, кроме как по политическим соображениям, потому что, ребята, "это говно, и говнее говна я ещё не видел".

Вот так вот. Ну ничего, подождём ещё год.



@темы: утке нужно выговориться

22:03 

Уже несколько лет мне кажется, что я невероятно тупа и ограниченна. Когда я читаю классиков, моё сознание не в силах обозреть широту и силу их мысли, развитость их интеллекта. Я не могу представить, сколько томов нужно прочитать, чтобы мыслить вот так.
И когда меня время от времени хвалят, когда мне говорят, что я умная и способная (не часто, но всё же говорят), а особенно когда начинают выделять меня среди остальных, я отказываюсь представлять, насколько тогда тупы и ограниченны все остальные.

Но это так, ерунда. Интересное состоит в том, что я сегодня писала статью на тему "Как дети "конструируют" слова", и впервые в жизни поняла, что я действительно достаточно компетентна, чтобы написать подобную статью. Я не переписала её откуда-то из интернета, нет! Я просто её написала, используя термины из онтолингвистики. Господи, спасибо тебе за то, что Гридина была в моей жизни. Спасибо просто за то, что за третий курс я хоть что-то усвоила.

Кстати, я узнала, у кого такие же укуренные сны, как и у меня, и кто не боится об этом говорить. Вот, цитирую книгу Веры Павловой "На том берегу речи":

Сон: я занимаюсь любовью с незнакомой, очень молодой девушкой. Долго целуемся. У неё тонкий длинный язык. И вдруг она входит в меня (тонкий длинный член). "Искусственный", - думаю я, блаженствуя. Но член-то у неё как раз настоящий. А вот язык - искусственный. И он, отцепившись, остаётся у меня во рту - железный стержень с круглым, как чупа-чупс, набалдашником.

Или вот:

Сон: у меня во рту воздушный шарик, я летаю на нём - поддуваю, чтобы подняться, сдуваю, чтобы опуститься, - и думаю: "Это же так просто! Почему я раньше не догадалась?.."

А это мне понравилось больше всего:

Сон: на тусовке знакомлюсь с Бродским. Смотрит на меня по-мужски. "Пойдём ко мне в гостиницу. Я живу в гостинице при журнале "Арион". Едем туда на грузовике. Б. куда-то исчезает, а грузовик, долго петляя, привозит меня домой. Заливаюсь слезами. Звонок Б.: "Ну ничего, в следующий раз". - "Нет. В следующий раз ты умрёшь".


Она прекрасна. Как же я раньше. А ведь на первом курсе...

Мне так много хочется вам сказать, дайте мне эфирного времени, дайте! (

А знаете, что я хочу на день рождения? Чтобы ты хоть раз почитал мой дневник.


И да. Дайте мне слова для разбора.

@темы: процент сумасшедших, со мною вот что происходит, твои тихие сны, утке нужно выговориться

21:43 

Технический вакуум обычному - не чета.
Знаешь, однажды мы встретимся, и тогда
Мы пригорим друг к другу, как к мясу сковорода.
Только такое сравнение нам подошло бы, да?

@темы: она написала убийство, процент сумасшедших

18:20 

Меньше надо пить Багбира перед сном

Я опишу то, что запомнила.

1) Опять какие-то непонятные эротические сны, в которых фигурируют незнакомые люди обоих полов О.о Хотя, наверное, это лишняя информация, но я, вообще, не стеснительная.

2) Далее. Мы уже переехали, и в нашей новой квартире, какой-то тёмной, чужой и холодной, было отдельное помещение для книг. Огромные книжные шкафы, а на полках много-много книг *___* Отродясь у нас столько не было. И почему-то Люде стали необходимы какие-то тексты и... И, чёрт возьми, я написала уже пост до конца, а текст возьми и сотрись вот до этого места. Так вот. Тексты были из какой-то старинной и очень редкой книги. Кажется, это было первое издание собрания сочинений Лермонтова. У нас были копии этих текстов, но мы их потеряли, но тут вспомнили, что у нас же дома есть такая книга! Мы бросились перерывать все эти многочисленные полки, но искомого тома так и не обнаружили.

3) Потом мы были в гипермаркете "Семья", а он горел. Там были я, Марат, какой-то незнакомый, но очень симпатичный и милый мальчик, и Лёша. Лёша почему-то был без сознания и не мог самостоятельно покинуть горящее здание. Логично, блеать. И тогда этот милый мальчик решил его вытащить на улицу, а я решила помочь, потому что ну Тюриков же! Марат обиделся на меня за то, что я решила помочь Лёше, собрался и сказал:

- Я пошёл спать к Денису, а ты тут с Димой вдвоём оставайся.

Было что-то ещё. А, да, Марат накупил огромную кучу куриц. Замороженные курицы заполнили весь холодильник и вообще всю кухню.

Такие дела.

@темы: процент сумасшедших, твои тихие сны

11:03 

Все три моих внутренних голоса послали меня на хуй и больше со мной не разговаривают.

14:42 

Песенка малышки Эм

Люди взгляды бросали мне вслед и пели:
"Царица моих поэм!"
Люди любят изменчивый нрав апреля
И любят малышку Эм.
Первый дождь барабанит по пыльным полкам,
Хранящим мою печаль,
На диване нестиранные футболки,
А в кухне - горячий чай.

Знаешь, капли же, в общем-то, те же люди
И любят меня ласкать.
И в том случае, если тебя не будет,
Я стану всё время спать.
Пусть мне снятся кровавые перестрелки,
Пришельцы с Луны и мать.
Знай, что если со мною тебя не будет,
Я стану всё время спать.

Если ты будешь греться с другой в постели
И изредка мне писать,
Я завешу все окна куском фланели
И стану всё время ждать.
И меня уже даже не огорчает
Желание обладать.
Знай, что если ты будешь с другой в постели,
Я стану всё время ждать.

Люди, взгляды бросайте и пойте: "Дура!
Куда тебя завела
Твоя грязная двойственная натура?
В какие же сети зла?"
Их послуешь - верно, совсем согнёшься
Под мнением большинства.

Знай, что если ты завтра ко мне вернёшься,
Я буду ещё жива.

__________________________________

@темы: она написала убийство, процент сумасшедших, со мною вот что происходит

23:23 

"... и нет самолёта до рая, который ещё называют Пермью..."

Так как впечатлений очень много, рассказ о поездке в Пермь я оформлю в виде длинного списка некоторых обрывочных высказываний.

1) Мужчина с дебильной причёской и в футболке "Экспедиции", вы идиот.
2) Остановки по-прежнему целые и по-прежнему красивые
3) Такого огромного сэконд-хэнда я ещё не видела
4) Я вернусь
5) Она некрасивая, я всё равно лучше, ты же это понимаешь
6) Я пермская реинкарнация Зои Дешанель
7) Возле Перми - 1 милые динозаврики
8) Продавщицу в продуктовом недалеко от ЦУМа кинули девочки, поэтому ей нечем сдавать
9) Жидкий азот - это больно
10) Мне очень жалко людей, которым пришлось испытать на себе действие жидкого азота, но неудобно жалеть человека при всех
11) У Аллы Александровны плохая память, и она считает, что я хорошая девочка
12) Я теперь не верю в психоанализ
13) Кузя живёт в подъезде
14) У меня хороший подъезд
15) Я люблю тебя
16) И тебя тоже
17) Вова, спасибо, ты замечательный
18) Сабвээээй
19) Ростислав Сергеевич, куда вы шли в спортивном костюме и с розами?
20) Егорка, любишь-не любишь, а убирать беспорядок придётся, потому что мы с Лёшей не будем его убирать
21) Ральф любит крутиться вокруг себя
22) СМОЛЬНИКОВ В СУВЕНИРНОЙ ЛАВКЕ
23) Я очень люблю тебя
24) Мне так не хватает плеера
25) Елена Евгеньевна говорит какие-то волшебные вещи
26) В Пицце хот пиццу себе может позволить только идиот
27) Юлия Германовна плохо выглядит
28) Егооооор, Жеееенечка, Лёёёёёёша, Наааастенька. И ещё раз Лёёёёёёша.
29) Сказка про Питера Пена
30) И, конечно же, "Блядский салон".



Таких поездок домой у меня ещё не было, честное слово.

@темы: со мною вот что происходит, утке нужно выговориться, этот город самый лучший

Сорока считает до сорока

главная